8 (800) 51... показать
Мотоблок МТЗ | Беларус 09Н (Honda 9 | 6,00-12)
Мотоблок МТЗ | Беларус 09Н (Honda 9 | 6,00-12) ##от компании## Кронос - Сельхозтехника оптом и в розницу - ##фото## 1

Мотоблок МТЗ | Беларус 09Н (Honda 9 | 6,00-12)

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
114 500 ₽
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Самовывоз со склада компании (при самовывозе скидка 3%) Бесплатно
Транспортная компания ПЭК
Доставка собственным транспортом компании Бесплатно
Показать все 4 способа доставки

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Наложенный платеж
Оплата курьеру по г. В любом городе (Наличными)
Оплата на карту «Сбербанк»
Контактная информация
Телефоны
8 (800) 51... показать
Показать все контакты

Описание

 

 

 

 

 

Японский двигатель Honda

На мотоблоки МТЗ Беларус 09Н устанавливаются японские бензиновые моторы Honda GX270. Это одноцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с рабочим объемом 270 см3, выдающий 9 л. с. мощности и крутящий момент 19,1 Нм при 3600 об/мин. Двигатель Хонда относится к классу профессиональных, то есть предназначен для длительной работы с высокими нагрузками. При этом заявленный производителем ресурс составляет не менее 1000 моточасов. Стоит отметить, что показатели мощности и ресурса у мотора впечатляющие только в сравнении с бензиновыми одноклассниками. Современные дизеля, устанавливаемые на мотоблоки обеспечивают больший крутящий момент и тяговитость при меньшем расходе топлива, а за счет низких рабочих оборотов их ресурс составляет не менее 5000 моточасов.

 

 

 

 

Большой диапазон передач

КПП мотоблока 6-ступенчатая, имеет 4 передачи для движения вперед и 2 передачи заднего хода. Это позволяет подобрать оптимальный рабочий режим для полевых работ с учетом сложности грунта и нагруженности от навесного оборудования. При этом максимальная скорость в транспортном режиме у мотоблока МТЗ 09Н всего 11 км/ч, поэтому техника не очень подходит для перевозки грузов и перегонов на дальние расстояния. Для сравнения — у тяжелых мотоблоков Кентавр максимальная скорость достигает 20 км/ч. К недостаткам КПП мотоблока Беларус 09Н можно отнести отсутствие синхронизаторов и как следствие затрудненное переключение передач на ходу, а также многодисковое сцепление мокрого типа, которое по замыслу разработчиков должно было повысить плавность и четкость срабатывания, а по факту является недостаточно надежным и не имеющим запаса прочности для тяжелых работ.

 

 

 

Блокировка дифференциала

Между рулевых рукояток мотоблока установлен рычаг принудительной блокировки межосевого дифференциала. При ее включении левое и правое колесо вращаются одновременно и с одинаковым усилием, что существенно повышает тяговое усилие и проходимость мотоблока, но усложняет маневрирование. Тяжелые работы с плугом или фрезой рекомендуется выполнять при заблокированном дифференциале, так как это исключит зарывание и пробуксовку колес при возрастающей нагрузке. При этом владельцы таких мотоблоков отмечают затрудненное отключение блокировки из-за непродуманного механизма управления. Это явный минус, так как операцию необходимо повторять достаточно часто — при каждом повороте или развороте.

 

 

 

 

Регулируемая колея

Колею мотоблока МТЗ 09Н можно изменять. Ширина установки колес имеет три фиксированных значения — 700, 600 и 450 мм. это позволяет оптимально подстроить колею под междурядья в зависимости от способа посадки и технологии возделывания агротехнических культур, приспособить мотоблок для работы на больших полях или в малых огородах.

 

 

 

Увеличенные колеса (опционально)

В базовой комплектации мотоблока установлены колеса размерности 6.0х12. Для установки доступны штатные увеличенные колеса двух типов — 6,5х12 и 7.0х12. Таким способом можно увеличить агротехнический просвет, а также скорость движения мотоблока. При этом следует учитывать, что запаса мощности и момента 9-сильного двигателя бывает недостаточно для тяжелых полевых работ на базовых колесах 6.0х12 (мотоблок глохнет при резком или большом заглублении плуга или фрезы, наезде на земляные валы и другие препятствия), а при установке шин большей размерности тяговые характеристики ухудшаются.

 

 

 

Оптимальная развесовка

Мотоблок сбалансирован для работы с навесным оборудованием за счет вынесенного вперед двигателя. За счет этого для удержания горизонтального положения не требуется усилий от оператора. Это снижает утомляемость и позволяет обрабатывать большие площади без перерывов на отдых.

 

 

 

Полный спектр навесного оборудования

Мотоблок МТЗ Беларус агрегатируется с 11 видами навесного оборудования для работ в сельском и коммунальном хозяйстве. С помощью техники можно выполнять подготовку почвы к посадке и посев, обработку культур, кошение трав, уборку урожая, расчистку снега и транспортировку грузов. Недостатком является то, что из-за уникальной конструкции ВОМ и навески можно использовать только оборудования производства Сморгонского Агрегатного.

 

 

Тяжелый класс

Конструкционный вес белорусского мотоблока 176 кг. Этот параметр относит технику к тяжелому классу и делает пригодным для обработки больших площадей и сложных грунтов. Мотоблок не пробуксовывает и не зарывается при пахоте и фрезеровании, обеспечивает ровный уверенный ход, облегчая работу и снижая утомляемость оператора.

 

 

 

 

Литые корпусные детали трансмиссии

КПП, чулки полуосей и бортовые редукторы имеют литые чугунные картеры. Детали обладают высокой прочностью и имеют большую массу, что положительно сказывается на проходимости и тяговом усилии мотоблока.

 

 

 

 

Шлицевой ВОМ

Вал отбора мощности мотоблока МТЗ Беларус 09Н позволяет агрегатировать активное навесное оборудование. Конструкция ВОМ также позволяет подключать к мотоблоку штатные установки — кормоизмельчители, циркулярные пилы и т.д. Частота вращения ВОМ зависит от оборотов двигателя и достигает 1200 об/мин.

Характеристики

Производитель
МТЗ
Страна производства
Беларусь
Двигатель
бензиновый
Мощность
9 л. с.
Система запуска
механический (ручной) стартер
Трансмиссия
шестеренчатый редуктор
Сцепление
дисковое
Число передач
4 вперед/2 назад
Охлаждение
воздушное
Количество тактов
четырёхтактный
Количество цилиндров
1
Вал отбора мощности
да
Плуг
да
Особенности
сцепка
В комплекте оборудования
Плуг, Сцепка
Количество передач
4 вперед/2 назад
Марка двигателя
Honda GX270
Мощность двигателя
9 л. с.
Система запуска
Механический стартер
Система охлаждения двигателя
Воздушная
Тактность двигателя
Четырёхтактный
Тип
Мотоблок
Тип двигателя
Бензиновый
Габариты
1780х846х1070 мм
Гарантия
2 года
Глубина обработки почвофрезы
12 см
Дифференциал
Блокируемый
Класс
Тяжелый
Комплектация
Сцепка, Пониженная передача, Задняя передача, Кнопка экстренной остановки, Японский двигатель, Регулируемая ширина колеи, Набор запасных частей, Независимый ВОМ, Колеса с индустриальным протектором, Утяжелители, Разблокировка дифференциала, Шестеренчатый редуктор
Конструкционный вес
176 кг
Наличие фары
Нет
Размер колёс
6, 00-12
Тип ВОМ
Шлицевой
Тип почвофрезы
Привод От ВОМа
Тип привода от ДВС к КПП
Прямой
Частота вращения ВОМа
1200 об/мин
Ширина обработки почвофрезы
610 мм
Габаритные размеры
1780х846х1070 мм